Сегодня Вторник | Дата: 20.08.2019 | Время: 04:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив БОЛЬШИХ ИГР » 15 марта 2014 г.- "Алькатраз - Бунт в блоке Д" » СЦЕНАРИЙ
СЦЕНАРИЙ
БАТЯДата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:31 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 811
Репутация: 15
Offline
"Алькатрас - Бунт в блоке Д"

Прошёл год с момента восстания в тюрьме Алькатраc. Всех оставшихся в живых
бунтарей и участников беспорядков, определили в блок D. Однако заключённые общих блоков, замыслили вызволить товарищей из
блока D... в их распоряжении оказались 3 заложника и ключи от оружейных комнат.

Пленные
Банды удерживают 98% корпусов. Столовые, кабинеты, классы, изоляторы, пункты контроля.
Также зеки удерживают оставшихся в живых заложников - 3-ёх полицейских КПП превого этажа 2 АБК. Раз в 2 часа группировки
расстреливают по одному ключевому заложнику. (Убить ключевых заложников
можно только в определённых точках). Вне зависимости освободили
штурмовые подразделения полиции заключённых или нет. Места казни
назначаются главарями банд.(заранее известные организаторам, согласно
сценарию. В первую очередь, убиваются заложники максимально приближенные
к полиции. В случае спасения ключевого заложника ранее чем за 2 часа от
начала игры, следующий будет убит через 2 часа от времени назначенного
для смерти спасённого).

Начальная точка содержания ключевых заложников – по умолчанию база каждой группировки, в зависимости от
обстоятельств, может переноситься мастерами.
За пол часа до начала расстрела. Зеки ведут заключённого в определённую точку. За каждого
расстрелянного начисляются бабки стороне. И возможность за эти бабки
вывести 1-го главаря из тюрьмы.

ВНИМАНИЕ: Заложники, находящиеся на точке старта полиции, являются неотчуждаемыми и неубиваемыми!

Информация о месте расстрела заложников и времени может стать известной силам
полиции. (Организаторы в случае выполнения определённых задач
информируют полицию о месте проведения казни).

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ.
Отыгрываются организаторами или специально назначенными доверенными лицами.
Все игровые персонажи имеют одну жизнь, после чего либо выводятся из игры
или входят в игру с другой функцией (организаторы), либо возвращаются в
игру на правах обычного игрока (доверенные лица из числа игроков).

1. Главари группировок.
Находятся на определённых точках - базах. Базы заключённых игрового смысла не имеют, имеет смысл только уничтожение главаря.
Информация о перемещении главаря группировки может быть доступна силам полиции.

2. Ключевые заложники

Ключевые заложники - 1. Сильвест Апостоло
2. Джон Моралис
3. Альберт Фишер
Данных заложников могут убить только по одному в ключевых точках с интервалом раз в 2 часа.

3. Простые заложники – могут быть убиты в любой точке, в любое время. (Очков бандам не дают)

4. Заключённые.
Группировки. (Афроамериканцы.Националисты. Особо опасные преступники )

5. Полиция, S.W.A.T., Армия США

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
1. (Мертвяк) полиции.
2. (Мертвяк) заключённых.
Учет мертвых и игровых ценностей.
Убитых и спасённых заложников учитывают организаторы. (Организаторы отыгрывающие заложников и ведущих учёт в мертвяках)
3. Тюрьма «Алькатрас» разделена на несколько блоков.
Место нахождения всех заложников и ключевых точек.

4. Базы зеков в «Алькатрасе»
Место нахождения главарей. Выбирается и обустраивается на усмотрение стороны.
Главари не могут уходить с ключевых точек, если не заработали на
эвакуацию.

Уничтожение/взятие точек отыгрывается захватом игровых флагов. После захвата флаг неотчуждаем, передается в игровой штаб
полиции. Прятать, переносить, маскировать установленные организаторами
флаги запрещено. Каждая точка с флагом может быть взята только один раз и
только той стороной, которая имеет на это право-полиция.

Система баллов

На начало игры у каждой стороны 0 $

Полиция USA

спасение ключевого заложника 4000 $ (максимум за всех 3-их 12000 $)
ликвидация главаря банды 1000 $ (максимум за всех 3-их 3000 $)
В случае убийства, он - главарь уходит в мертвяк и отыгрывает как простой
заключённый. В случае если бандиты эвакуируют главаря с базы раз в 2
часа (одного из главарей при условии наличия денег на счёте) со счёта
полиции вычитается 1000 $

Заключённые

убийство ключевого заложника раз в 2 часа - 4000 $ (максимум за всех 3-их 12000 $)
эвакуация главаря банды с тюрьмы стоит -1000 $ не более 1-го раза в 2 часа
(максимум за всех 3-их вычитается со счёта -3000 $) В случае эвакуации
со счёта банд вычитается 1000 $. Полиция теряет возможность убить
главаря и заработать 1000$.
Форум » Архив БОЛЬШИХ ИГР » 15 марта 2014 г.- "Алькатраз - Бунт в блоке Д" » СЦЕНАРИЙ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2010 |